Привет!
Спасибо за проявленный интерес!
Я подготовила 10 файлов, которые помогут
начинающим экспертам и бизнесу заложить твердую маркетинговую базу и получать входящие заявки от целевых клиентов
Внедряйте эти материалы, чтобы:

  • больше не зависеть от сарафанного радио
  • управлять входящим трафиком
  • продавать без вашего личного участия
  • сделать первый шаг к высококонверсионной воронке продаж

(Материал написан максимально простым языком,
сопровождается примерами и схемами, есть объяснение всех терминов)
Прочитайте эту статью до конца. Вы не пожалеете

Здесь не будет классического продающего сайта. Давайте я просто расскажу, что предлагаю. В виде беседы. А вы решите, надо вам это или нет. Сначала представлюсь, и затем сразу перейдем к сути

Меня зовут Евгения Корюкова, маркетолог-бодибилдер и руководитель студии маркетинга MuscleLend. Мы помогаем бизнесу увеличивать продажи с помощью интернет-маркетинга – продающих сайтов, контент-маркетинга, рекламы и др. Схему продвижения выбираем индивидуально – в зависимости от ниши, задачи бизнеса, сроков, бюджета и пожеланий собственников. Писать про крутые кейсы и отзывы не буду. Кому интересно, можно посмотреть здесь.

Разработали сайт по стоматологии с конверсией 7,4%, заявки – по 157 руб.
Увеличили конверсию сайта на 518%, используя всего один прием
Наш подход показывает крутые результаты
даже в очень конкурентных нишах
Я предлагаю вам приобрести набор из 10 гайдов по маркетингу за 370 рублей. С их помощью вы создадите ту базу, которая необходима для привлечения первых клиентов и первых продаж
Изучайте и внедряйте материалы, чтобы создать твердую маркетинговую базу в бизнесе
Но сначала прочитайте, кому поможет этот набор материалов, и для кого он был разработан. А затем
я расскажу, как его приобрести
Как выглядит типичный день начинающего предпринимателя и эксперта?
  • В голове – 100 мыслей: протестировать новый проект, нанять еще сотрудников, найти инвестора, запланировать рекламную кампанию, поучаствовать в профессиональной выставке...
  • В заметках – 20–30 запланированных дел: написать публикацию для своего блога, выложить сториз, записать и смонтировать Reels, позвонить поставщикам и клиентам, решить конфликт с клиентом...
  • И еще 500 идей в записной книжке, на которые просто невозможно найти время
Никита Коновалов еле продрал глаза в 6 утра. Поплелся на кухню варить кофе, засыпая на ходу. Вчера он снова до 2 ночи переделывал свой сайт, настраивал рекламу и думал, где и как ему еще искать клиентов


9 месяцев назад он запустил мини-производство лофт-мебели. Сначала делал все сам, а сейчас – у него небольшая команда из 3 сотрудников.

Он до жути хочет масштабироваться, зарабатывать в 5 раз больше, расширить команду хотя бы до 10 человек, все делегировать и оставить себе только управление. Но раньше заявки шли исключительно по сарафанке, и Никита никогда не задумывался о привлечении клиентов.
Голова вот-вот лопнет. От количества информации сносит крышу, в голове каша из кучи непонятных слов.. иногда его аж трясет. Он и не помнит, когда у него был полноценный выходной – 2-3 или 5 месяцев назад?
Сейчас он в экстренном порядке изучает все, что раньше его вообще не интересовало, и хватается за все подряд.

  • Как наладить маркетинг?
  • Как настроить рекламу?
  • Как сделать сайт?
  • В каких выставках участвовать, чтобы получать оттуда клиентов?
  • Как написать скрипты продаж?
  • Как продавать, куда идти, что делать???

Голова вот-вот лопнет. От количества информации сносит крышу, в голове каша из кучи непонятных слов – конверсия, лиды, чат-боты, оффер, форма захвата, CTR.. иногда его аж трясет – он ничего не успевает и не понимает. Он и не помнит, когда у него был полноценный выходной – 2-3 или 5 месяцев назад?

Он в очередной раз смотрит на сайт и хватается за голову:

«Да кто в своем уме купит с такого сайта?! Текст вообще не интересный, не цепляет, цвет на сайте не подходит, шрифт скучный. Сайт как под копирку у конкурентов. Разве это привлечет клиентов??? Как же я задолбался. У меня миллион идей, когда мне их воплощать??», – он резко и с силой бросает ручку. От бессилия падает головой на стол.
Никита смотрит на Метрики сайта: карта ссылок, карта скроллинга, глубина просмотра, отказы… непонятные графики и таблицы. Что они вообще означают? Что с ними делать? Мозг кипит, голова кругом...

А здесь еще каждую секунду дергает ассистент с тупыми вопросами:
  • подпишите документ,
  • свяжитесь с поставщиком краски,
  • какую клининговую компанию выбираем?
Никита на грани срыва и вот-вот вскипит – тому, кто первый попадется ему на пути, не позавидуешь.
А через 45 минут предстоит череда из 5 созвонов с потенциальными клиентами. И вести их придется лично Никите. Потому что никто, кроме него не в состоянии продавать так же хорошо. Никому это и не надо, кроме него.

«Надо нанять хорошего продажника. Но они все стоят дорого. А еще нужен рекламщик, переделать сайт, установить нормальную CRM. Откуда мне взять деньги на это все, если нет стабильной прибыли? Надо стиснуть зубы и потерпеть еще немного. Вот-вот пойдут продажи рекой, придет "жирный" клиент или оптовый заказ.. Это неизбежно – хотя бы по теории вероятности. Тогда то сразу и найму самого лучшего продажника», – размышляет Никита
Наверно, все начинающие эксперты и предприниматели проходят через это:
  • Когда вы лично приносите продажникам драгоценные лиды, а они их сливают

  • Когда вы смотрите на очередные результаты рекламной кампании, и хватаетесь за голову: креативные объявления снова не сработали. А конкуренты с простой рекламой уже отхватили половину рынка.

  • Когда в день у вас по 5 созвонов с потенциальными клиентами, на каждом вы выкладываетесь по 500%, даете максимальную ценность, а они уходят, потому что «дорого» или «надо подумать, посоветоваться с партнером». Руки опускаются, сил нет, хочется все бросить.

Не думайте, что сейчас я вам предложу волшебную формулу, как моментально наладить поток входящих заявок в бизнес. Нет. Я лишь направлю вас в нужном направлении, помогу создать необходимую базу для быстрого и правильного старта в маркетинге. Спасет только четкий алгоритм. Вместе возьмем правильный курс

Давайте честно: на основе этих материалов вы не построите воронку продаж, которая будет работать без вашего участия. Вы лишь заложите фундамент, который принесет первые входящие заявки из интернета или офлайн. Но для этого нужно изучить и внедрить все, что есть в этих инструкциях, видео и схемах.

И такой подход я выбрала специально. Сейчас для вас важно понять именно механику, наладить все вручную и заложить базу для дальнейшего роста. Ту основу, которую мы сейчас заложим, вы будете использовать для создания полноценной воронки продаж. Со временем вы будете ее менять, усложнять, масштабировать и пр.

В итоге вы соберете статистику:
  • какие инструменты для вас подходят, приносят большую прибыль;
  • какую прибыль дает каждый инструмент;
  • как быстро тот или иной метод дает результат;
  • откуда к вам чаще приходят лояльные платежеспособные клиенты;
  • какой путь проходят клиенты;
  • какие методы выбрать именно вам и пр.
Собирайте и анализируйте эту информацию. В будущем она поможет собрать работающую воронку продаж с минимальным количеством правок

А теперь наконец расскажу, что я предлагаю
Набор из 10 маркетинговых материалов
Изучайте и внедряйте материалы, закладывайте твердую маркетинговую базу. С ее помощью получайте первых клиентов

Краткий курс «Как в бизнесе из хаоса построить маркетинг»

Презентация 28 стр. + 6 видеоуроков

Как сделать анализ целевой аудитории:

9 методов исследования

Пошаговая инструкция - презентация 17 стр.

Универсальная схема прогрева клиентов

для b2b и b2c

Видео, схема воронки продаж и примеры

Как выделить важное на сайте. Немного о дизайне

и смысловом прототипе

Презентация-гайд

15 стр.

8 формул, как составить
рекламный оффер,

который продает

Презентация-гайд

6 стр.

Шаблон для подробного анализа

целевой аудитории

Шаблон для заполнения

в формате .xmind

Что такое квиз-лендинг

Правила оформления квиз-лендинга

Презентация-гайд

6 стр.

Рубрикатор для соцсетей и Telegram. Как составить продающий контент-план

Шаблон для заполнения

в формате .xmind

Как написать текст для сайта, который помогает продавать

Пошаговая инструкция

37 стр.

Чек-лист «Проверьте,

готов ли ваш сайт

к рекламе»

Чек-лист-презентация

5 стр.

Вот кусочек из видео, которые вы получите.
И это только 1/20 от одного из десяти материалов
Вы можете купить этот набор всего 370 руб*
Условие только одно
Вам надо подписаться на Telegram-канал «Маркетолог-бодибилдер / Евгения Корюкова»
*Реальная стоимость материалов – 2 900 руб.

*нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности
Материал создан, в первую очередь, для начинающих экспертов и бизнеса, которые еще не занимались маркетингом и пока не имеют возможности обратиться за помощью к специалисту

Если у вас уже состоявшийся бизнес, но до этого клиенты приходили только по сарафанному радио, вы тоже найдете для себя полезную и интересную информацию, как привлекать клиентов из интернета и офлайн

ВНИМАНИЕ!


Материал не подойдет для тех, у кого уже выстроена базовая маркетинговая стратегия. Здесь нет информации о том, как создать полноценную воронку продаж. Мы разбираем только механику воронки и методы привлечения целевых клиентов
Как получить набор материалов для бизнеса и экспертов за 370 руб?
  1. Переходи в бот
  2. Подпишись на наш основной канал
  3. Вернись в бот. Нажми «Подписался. Получить ссылку на оплату»
  4. Переходи по ссылке, оплачивай и скачивай файлы
*открыть шаблон для ЦА и рубрикатор для соцсетей можно в бесплатной программе XMind ZEN
*нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности
Или просто подписывайтесь на Telegram-канал. Там тоже много пользы и бесплатные гайды для привлечения клиентов и увеличения продаж в бизнесе
*нажимая на кнопку, вы принимаете Политику конфиденциальности
До встречи в Telegram-канале!