Где брать идеи для прототипа? Как усилить смысловой слой и прописать визуальные смыслы

Когда я только начинала делать прототипы, то самым сложным было придумать, как изобразить на лендинге смысл/выгоду/преимущество, чтобы сделать на них акцент, и они точно бы привлекли внимание посетителей сайта

На следующих изображениях несколько примеров, как усилить смысловой слой

Такая визуальная подача решает сразу несколько задач:


  • Показываем ценность – насколько объемна услуга, сколько работы предстоит нам сделать, и что стоимость оправдана

  • Даем пояснение к каждой операции, но не перегружаем экран текстом

  • Расставляем акценты, выделяя слова жирным шрифтом. Клиент их заметит и, скорее всего, прочитает весь текст
Как можно показать отзывы

Мой любимый прием:


  • Вынести в качестве подзаголовка над отзывом самую яркую цитату, которая закрывает сомнение ЦА или отражает выгоду. После такой цитаты появляется желание изучить отзыв полностью

  • Прием простой, но хорошо работает

  • Подходит для любых отзывов — текстовых, аудио и видео

Конечно, можно оставить эти задачи дизайнеру. Но если мы можем снизить риск неправильного визуального изображения смыслов, почему этого не сделать?


Кроме того, всегда можно обсудить с дизайнером альтернативные варианты и решить, как будет лучше для конверсии. С нашим подробным прототипом клиент сможет обратиться за помощью даже к начинающему дизайнеру.

Самое сложное — придумать идею, как визуально усилить смыслы, создать акценты


Насмотренность приходит с опытом. Когда ходите по сайтам, сохраняйте себе в отдельную папку все, что покажется интересным. Со временем начнете генерировать свои идеи.

Made on
Tilda