8 правил оформления продающего квиза

Как сделать квиз для лендинга?

Квиз – это опрос посетителей сайта в виде теста/викторины. Например «Подобрать вино», «Рассчитать стоимость кухни», «Подобрать программу тренировок»
Пример квиза

Цель квиза:

  • получить контакты ЦА;
  • увеличить конверсию сайта;
  • классифицировать клиента;
  • получить более «теплого» клиента – отработать возражения, рассказать о выгодах и конкурентных преимуществах.
Как составить и оформить квиз? Базовые правила
Вопросы оформляем по схеме «от простого к сложному»
Первый экран квиза – вопрос, на который можно ответить за 1 секунду
Первые один-два вопроса должны быть максимально простые, чтобы читатель ответил на них, не задумываясь. Их цель – завлечь клиента в квиз

Цель остальных вопросов:
  • классификация лидов, чтобы менеджерам было проще закрыть потенциального покупателя на сделку;
  • закрыть сомнения клиента;
  • донести выгоды и преимущества.
Менеджер уже будет знать, для чего клиенту нужен строительный кран, и с каким навесным оборудованием
Я стараюсь выбирать вопросы, которые не требуют от клиента какого-то сложного действия. В идеале – он должен отметить подходящий вариант или написать свой
Пример, как НЕ НАДО делать: посетитель скорее закроет сайт, чем даст развернутый ответ на вопрос

Не нужно делать вопросы ради вопросов


Если не знаете, что придумать, можно отрабатывать возражения через вопросы. Но не надо совсем глупых вопросов с очевидным ответом и «пустых». Из ответа мы должны получить хоть какую-то полезную информацию о клиенте
Бесполезный вопрос с очевидным ответом

Используем место с пользой


В ПК-версии справа от вопросов параллельно отрабатываем возражения ЦА, рассказываем о выгодах продукта
Сбоку пишем, что может найти несколько исполнителей и обеспечить непрерывную работу в 2-3 смены

Говорите о бонусах сразу


Если за прохождение квиза клиент получит скидку, подарок или другой бонус, говорите об этом в начале
Мотивируем клиента пройти квиз – сразу говорим о бонусе

Чего и когда ждать клиенту?


На последней странице квиза сообщите клиенту, когда и куда вы отправите результаты опроса, и как ему получить бонус
Последний экран

Несколько слов об оформлении


Сверху показываем прогресс и сколько вопросов осталось
5-6 вопросов на квиз – оптимально для криза. Если их будет больше, мало кто дойдет до конца. А если вопросов будет сильно мало, то посетитель заподозрит, что ваша цель – получить контакты, а не «рассчитать стоимость»
Прогресс-бар сверху показывает, сколько вопросов осталось

Не забывайте про кнопку «Назад»


Многие делают только кнопку «Далее». Но если посетитель ответил на вопрос неверно, он не сможет вернуться и выбрать другой вариант. В этом случае он, скорее всего, просто закроет страницу и не станет проходить квиз дальше
Не забывайте добавить кнопку «Назад»

Если грамотно подобрать вопросы и оформить квиз, он принесет гораздо больше входящих заявок, чем лендинг или сайт. Но надо понимать, что это будут холодные лиды, и для их обработки нужен хороший менеджер по продажам.
Made on
Tilda