Как устроен и выглядит прототип лендинга за 50 000 рублей

Сегодня на конкретном примере расскажу и покажу, как выглядит прототип лендинга, за который клиенты готовы платить 50 000 руб и больше. К сожалению, на момент написания статьи, продемонстрировать все экраны не могу. Покажу несколько, которые отражают принципы и подход.

Предпроектное исследование

Перед созданием прототипа была проведено предпроектное исследование:


  • Бриф с владельцем компании и его ассистентом в Zoom продолжительностью 2–3 часа. Мы поговорили про особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентов.

  • Анализ ЦА (целевой аудитории). Чтобы узнать портрет потенциальных клиентов, я изучала тематические форумы и группы в социальных сетях, прослушала звонки отдела продаж, проанализировала показатели Яндекс.Метрики. Главной задачей было выяснить страхи, вопросы, возражения клиентов, на что опираются при выборе компании, что ожидают от услуги и др.

Перед созданием прототипа была проведено предпроектное исследование:


  • Анализ конкурентов. Посмотрела, что предлагают конкуренты, как мы можем выгодно выделиться, на чем акцентировать внимание потенциальных клиентов. Т.к. аудитория еще мало знакома с услугой «Аренда РОПа», нужно было показать, что это выгоднее, чем РОП в штате и другие альтерантивные решения

Первый экран

На первый экран вынесли выгоды и особенности продукта, которые наиболее важны для ЦА – «Вознаграждение привязано к плану» «План устанавливает заказчик», «РОП в аренду дешевле в 5–8 раз, чем в штате». Желательно использовать конкретные цифры – они привлекают внимание (числа мы посчитали, а не лепили "от балды").

Первый экран лендинга с выгодами

Первый экран лендинга – сюда выносим то, что больше всего волнует ЦА

Здесь же предлагаем пройти короткий квиз. Сделали два варианта:


  • у кого уже есть отдел продаж (60% аудитории)
  • нет отдела продаж (40% аудитории)

Цель квиза – не только получить контакты, но и квалифицировать лиды, получить больше информации о потенциальном клиенте. У менеджера уже будут некоторые данные о потенциальном клиенте и закрыть его на сделку будет проще

Смыслы, визуальные акценты, конверсия

В заголовки и подзаголовки вынесли самое главное – мощные выгоды, конкурентные преимущества, фишки и все, за что компанию любят действующие клиенты, и что интересует ЦА.


Мы не использовали шаблонные фразы «Почему мы», «Наши преимущества» и т.п. Вместо этого пишем «79% клиентов становятся постоянными, а каждый второй рекомендует нас друзьям», «За 3 мес. увеличили прибыль на 139% и сократили расходы на рекламу на 36%»


Для выделения ключевых смыслов в тексте, которые могут повлиять на решение ЦА, я использую полужирный и крупный шрифт, другой цвет. Так дизайнер поймет, где надо сделать визуальный акцент. Также для создания акцентов на прототипе применяю иконки, изображения, видео, инфографику и др.


Создаем несколько точек входа в воронку продаж – не только на главной странице, но и на квизе, в некоторых модальных окнах, кейсах и др. Важно подобрать релевантный призыв к действию:


  • Если показали кейс, возможно у читателя аналогичная проблема. Кнопка «Хочу также», «У меня аналогичная проблема»

  • Показали несколько видов навесного оборудования для спецтехники? А клиент точно знает, какое нужно ему? Предложите помощь в выборе
Модальное окно с кнопкой призыва
В модальном окне с кейсом предлагаем обсудить задачу

Отзывы

Самый простой способ оформить отзывы, чтобы их читали – вынести в подзаголовок яркую цитату клиента, которая или показывает выгоду вашего продукта, или закрывает возражение, или рассказывает о выдающихся результатах. Если это видеоотзыв, то мы закрываем сразу две задачи: привлекаем внимание ЦА и передаем суть отзыва для тех, кто не может/не хочет смотреть видео

Как показать отзывы клиентов на лендинге
Простой и эффективный способ показать отзывы

Форма заявки

В форме заявки мы можем дополнительно напомнить / рассказать о выгоде продукта, закрыть возражения и страхи. Так будет меньше шансов, что посетитель передумает оставлять контактные данные

Оставить заявку на сайте
Форма заявки еще раз напоминает о выгодах услуги

Обязательно напишите, когда менеджер перезвонит по заявке. По возможности дайте клиенту возможность самостоятельно выбрать удобное время для звонка. Если предлагаете презентацию или какой-то другой файл, пусть клиент сам выбирает, куда ему удобнее его получить – на почту, в мессенджер.

Ответы на вопросы

В блоке FAQ отвечаем не только на распространенные вопросы клиентов, а закрываем сомнения, которые не удалось закрыть на лендинге ранее

Модальные и дополнительные окна
Кроме главной страницы лендинга, оформила поп-ап окна и дополнительные страницы:
  • Кейсы
  • Несколько форм заявок
  • Схему, как происходит отбор менеджеров: расписали по дням, кто принимает участие в подборе, и что делает
  • Страницы благодарности
  • Предстартовый аудит: обосновали ценность продукта
  • Поп-ап при уходе с сайта для посетителей, которые не оставили заявку
Как разработать продающий лендинг
Прототип лендинга – это не только одна главная страница
Структура прототипа, каждая деталь, форма заявки и поп-ап окна полностью основаны на результатах предпроектного исследования. Это не прототип, созданный по шаблону AIDA. Здесь нет стандартных выражений «Наши преимущества», «Схема работы», «Гарантии». Каждое выражение несет смысл и рассказывает о ценности продукта.

Оставляйте заявку на сайте

Обсудим проект, вместе решим, нужен ли вам лендинг, найдем оптимальное решение по срокам и стоимости. Для действующего сайта предлагаю услугу аудита.

Давайте обсудим ваш проект
Заполните форму, и я свяжусь с вами в течение 10 минут
Чтобы начать работу, обозначить сроки и стоимость, мне необходимо понять тему проекта и объем работы
Оставьте контакты, я свяжусь с вами и мы договоримся об удобном времени для созвона.
Созвон займет всего 15-20 минут
Made on
Tilda