Чтобы клиенты захотели купить ваш товар и воспользоваться вашей услугой, нужно донести до них ценность товара – его преимущества и особенные свойства, какую выгоду получит покупатель, почему следует купить именно у вас, а не у конкурентов. За это отвечает прототип – черно-белый макет сайта с текстом. На нем обозначено расположение кнопок, изображений, слайдеров, логотипов и текста с учетом поведения целевой аудитории.
Для чего нужен прототип?- Рассказать о выгодах и преимуществах продукции
- Повысить лояльность потенциальных клиентов
- Закрыть все возражения, страхи и сомнения целевой аудитории (ЦА)
- Ответить на все вопросы клиента перед покупкой
- Узнать больше о клиенте
- Облегчить задачу менеджерам по продажам
И для этого мы используем не только текст, но и другие инструменты – инфографику, иконки, изображения, видео, выделение другим цветом, схемы, графики и т. д.