Что такое смысловой прототип, и почему именно с него должна начинаться разработка сайта и лендинга
Чтобы клиенты захотели купить ваш товар и воспользоваться вашей услугой, нужно донести до них ценность товара – его преимущества и особенные свойства, какую выгоду получит покупатель, почему следует купить именно у вас, а не у конкурентов. За это отвечает прототип – черно-белый макет сайта с текстом. На нем обозначено расположение кнопок, изображений, слайдеров, логотипов и текста с учетом поведения целевой аудитории.
Для чего нужен прототип?

  • Рассказать о выгодах и преимуществах продукции
  • Повысить лояльность потенциальных клиентов
  • Закрыть все возражения, страхи и сомнения целевой аудитории (ЦА)
  • Ответить на все вопросы клиента перед покупкой
  • Узнать больше о клиенте
  • Облегчить задачу менеджерам по продажам

И для этого мы используем не только текст, но и другие инструменты – инфографику, иконки, изображения, видео, выделение другим цветом, схемы, графики и т. д.

Рис. Так выглядят экраны прототипов лендингов и сайтов
Прототип основан на глубоком предпроектном исследовании – брифе, анализе продукта, конкурентов и целевой аудитории
На конверсию (число заявок с лендинга/сайта) влияет в первую очередь смысловая составляющая и структура – последовательность блоков

Задача дизайна – визуально усилить смысловые акценты и выделить важные моменты в тексте.
Если вы хотите узнать больше о смысловом прототипе, его функциях и принципах создания, а также о том, как он экономит время и бюджет, рекомендую ознакомиться с моей статьей на TexTerra «Кто такой прототипировщик и почему он нужен вашей компании»
Передать структуру и расставить акценты на странице с помощью одного только текста невозможно. Эту задачу решает смысловой прототип
Made on
Tilda