В чем отличие прототипа лендинга от текста?
Почему клиенты готовы платить за прототип лендинга и сайта в несколько раз больше, чем за текст? В чем ценность прототипа? И почему это не просто схематичное изображение текста?
Посмотрим, как выглядит текст для лендинга
А теперь — этот же текст, но уже в формате прототипа
Кто-то может сказать, что прототип — это просто текст, оформленный в виде схемы
Если это так, для чего заказывать прототип, который стоит в несколько раз дороже текста? Кто может объективно ответить на вопрос, если не клиенты?
Спросила у своих заказчиков (владельцев маркетинговых агентств и собственников бизнеса), почему они заказывают именно прототип, а не текст.
Вот что они ответили:
Прототип, который делает копирайтер и дизайнер – это разные стадии создания сайта
Прототип заставляет мыслить копирайтера иначе, вносит в процесс некую творческую составляющую
Вы воспринимаете проект как целый продукт и думаете не только о тексте, но и о том, чтобы аудитории было удобно его читать, удобно взаимодействовать с лендингом/сайтом
Но после согласования прототипа моя работа как копирайтера еще не заканчивается. Я предоставляю бесплатный авторский надзор на этапе дизайна. Не потому что дизайнеры ничего не понимают или плохие специалисты. Вовсе нет.
Просто не все и не всегда разбираются:
Дизайнер с помощью визуального слоя направляет читателя по тем смыслам, которые обозначил копирайтер Только при плотном взаимодействии копирайтера и дизайнера можно получить крутой результат.
В чем еще ценность прототипа для клиента?
Прототип – всегда удобнее и эффективнее для работы. Он экономит время и бюджет заказчика, помогает создавать лендинги и сайты с высокой конверсией.