Что такое смысловой слой лендинга? Как вытащить все смыслы?
Смысловой слой — важная информация о компании и продукции, которую мы хотим донести до клиентов. Для этого мы используем не только текст, но и другие инструменты – схемы, иконки, изображения, анимацию, инфографику, формулы и т.д.
Смыслы можно разделить на две группы. Первая — это факты и другая информация, которую обычно можно узнать у владельца компании:
Вторая группа — это конкурентные преимущества, УТП, выгоды. Собственник бизнеса редко способен раскрыть этот пункт самостоятельно. Такое случается, если в компании собственный отдел маркетинга.
Преимущества, УТП, выгоды, оффер можно определить путем анализа конкурентов, целевой аудитории и тех данных, что мы узнали на этапе брифования. И делать это должен человек со стороны, а не сотрудник и не владелец компании.
Почему невозможно самостоятельно вытащить смыслы о своей компании?
В этом деле нужна беспристрастность и взгляд со стороны, свежая и «обнуленная» голова. Только независимый специалист сможет провести интервью «с нуля», охватить все стороны бизнеса, не забудет задать даже базовые вопросы. Владелец компании не стал бы рассматривать столь элементарные вещи.
Очевидные для вас факты — не очевидны клиентам
Когда все смыслы выявлены, нужно отделить важное от воды. Важное — это выгоды, конкурентные преимущества, польза продукта, конкретные факты о профессионализме, опыте, надежности компании.
На брифе наша задача – «собрать» все смыслы и не забыть важное. Как это сделать? Об этом читайте в статье «7 точек оценки компании».