Как предпринимателю самостоятельно создать прототип лендинга?

10 принципов опытных копирайтеров

Созданием лендинга должны заниматься специалисты. Но из-за ограниченного бюджета начинающие предприниматели часто отказываться делегировать эту работу профессионалам. На мой взгляд, допустимо самостоятельно проектировать сайт в крайних случаях: когда нет лишних денег и необходимо протестировать гипотезу или в сжатые сроки оценить спрос на новый продукт.

10 правил создания продающего лендинга

Используя рекомендации ниже, вы сможете приблизить прототип лендинга к продающему.


1. Предпроектное исследование. Изучите свою ЦА (целевую аудиторию), разделите и опишите портрет каждой категории – возраст, пол, социальные роли, должности, уровень дохода, интересы, желания и потребности, сверх ожидания.

Анализ целевой аудитории, маркетинговое исследование
Кусочек анализа ЦА
Чтобы лучше узнать ЦА, поговорите со своими клиентами, посмотрите группы в социальных сетях и форумы, где общаются потенциальные потребители, послушайте звонки отдела продаж (какие возражения у клиентов, какие вопросы они задают, почему не покупают и т.д.). Подумайте, каким способом вы можете закрыть их сомнения – предоставить гарантии, рассказать о характеристики продукта/услуги.

2. Изучите сайты, коммерческие предложения и особенности продукта конкурентов. Отметьте, чем другие компании лучше и хуже вас. Что вы можете предложить клиентам, чего нет у них?

3. Длина лендинга зависит от теплоты трафика, узнаваемости компании, новизны и стоимости продукта, количества конкурентов. Чем дороже товар и больше сомнений, тем длиннее посадочная страница.


4. В лендинге говорите не о себе, а о том, какую пользу принесут клиенту ваши услуги – не «плеер 1 Гб», а «100 часов музыки в вашем кармане». Многие предприниматели совершают одинаковую ошибку – в самом начале рассказывают о своей компании, но забывают сказать о выгоде для ЦА. Рассказать о себе и организации действительно стоит, но во второй части сайта/лендинга.


5. Тщательно продумайте интерфейс и навигацию по сайту. Они должны быть простыми и понятными каждому пользователю. Только так посетитель быстро найдет ответ на вопрос.


6. Не забывайте про кнопки CTA (призывы к действию) – «Купить», «Перезвоните мне», «Положить в корзину», «Скачать методичку». Пользователь должен понимать, что произойдет после оформления заявки – «Через 5 минут с вами свяжется консультант», «В течение 20 минут вам на почту придет чек-лист».


7. Расставляйте акценты в тексте с помощью заголовков, иконок, инфографики, изображений, видео и другого контента. Портянки текста никто не читает.


8. Говорите с посетителями на их языке. Для этого почитайте форумы, где общаются ваши клиенты, послушайте телефонные разговоры с отделом продаж.


9. Конкретика, никаких шаблонных фраз и воды. Забудьте фразу «опытные специалисты» – скажите «проектировщики с опытом 8 лет». Вместо «индивидуального подхода» и «прозрачных условий» кредита распишите, какие тарифы вы предлагаете – кредит на 12 мес. под 12% без обязательной страховки.


10. Анализируйте. Используйте Яндекс.Метрику и Гугл Аналитику, чтобы понять, как можно улучшить лендинг. Посетители покидают сайт, не совершив целевое действие? Посмотрите, на каком этапе они уходят со страницы. Возможно, у вас не работает форма оплаты, не до конца проработаны возражения, нет информации, как заказать товар.


Если вы решили запустить рекламную кампанию, обратитесь за созданием лендинга к специалисту. Гнать трафик на шаблонную посадочную страницу, наполненную водой и фразами «опытные специалисты», «гарантия качества и индивидуальный подход», «прозрачные условия» – верный способ слить бюджет.

Оставляйте заявку на сайте

Обсудим проект, вместе решим, нужен ли вам лендинг, найдем оптимальное решение по срокам и стоимости. Для действующего сайта предлагаю услугу аудита.

Давайте обсудим ваш проект
Заполните форму, и я свяжусь с вами в течение 10 мин.
Чтобы начать работу, обозначить сроки и стоимость, мне необходимо понять тему проекта и объем работы
Оставьте контакты, я свяжусь с вами и мы договоримся об удобном времени для созвона. Созвон займет всего 15-20 минут
Made on
Tilda