Что сделано
Чем отличаются лендинги?
Реклама в Яндекс
Цель исследования
Что такое конверсия сайта? Это процент людей, которые оставили заявки после посещения страницы. Если из 100 человек заявку отправили 23, то конверсия 23%. В стандартной ситуации, чем больше заявок, тем больше продаж и прибыли будет у бизнеса.
Конверсия сайта после изменений выросла на 518%
Кроме того, если на лендинге грамотно отражены выгоды и преимущества, закрыты возражения и страхи потенциального покупателя, есть ответы на его вопросы, то вы получите «теплого» клиента. Закрыть его на сделку будет проще. Значит, конверсия в продажу тоже вырастет, менеджерам станет проще, они успеют обработать больше заявок. И эта еще один источник роста прибыли.
Но и это еще не все. Расходы на рекламную кампанию будут ниже, т.к. сократится количество отказов. Посетители с большей охотой будут оставлять заявки на лендинге, который вызывает доверие и отвечает на все их вопросы. Если раньше 10 заявок вы получали за условные 5 000 руб, то теперь за 2 500 руб.